Приложение 1
к Пользовательскому соглашению
ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Настоящая Тарифная политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, определяющего порядок использования мобильного приложения «Salykmaster» Organizer конечным Пользователем.
- Понятия, используемые в настоящей Тарифной политике:
- Компания – Товарищество с ограниченной ответственностью «КазахСервисКонсалтинг», зарегистрированное в Республике Казахстан и являющееся юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан, бизнес идентификационный номер: 110840018777, юридический адрес: Республика Казахстан, город Атырау, улица Кулманова 131А, в лице директора Ким Д.А., действующей на основании Устава;
- Пользователь– любое юридическое лицо (ТОО, ИП …), имеющее персональную учетную запись на Сервисе и загрузившее на мобильное устройство (смартфон) мобильное приложение «Salykmaster» или использующее деск топ версию Сервиса;
- Клиент - любое физическое/юридическое лицо, доступ которому в систему предоставил Пользователь;
- Сервис - мобильное приложение для смартфонов «Salykmaster Organizer»; деск топ версия для работы на персональном компьютере;
- Соглашение – настоящее Пользовательское соглашение, являющееся офертой Компании по законодательству Республики Казахстан, регулирующее отношения между Компанией и Пользователем, и определяющее порядок использования Сервиса;
- Тарифная политика – правила, положения и иные документы Компании, определяющие стоимость и порядок оплаты Пользователем использование Сервиса.
- Лицензия – персональная учетная запись Пользователя.
- Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на возмездной основе (на условиях предоплаты) в размере, указанном в п. 5 настоящей Тарифной политике.
2.1. После регистрации на Сервисе, Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на безвозмездной основе в течении 30 календарных дней. После чего, предоставление Сервиса продолжится на возмездной основе, как указано в п. 2 настоящей Тарифной политике.
- Пользователь выбирает количество необходимых Лицензий и количество Клиентов, которых необходимо подключить.
- Минимальный оплачиваемый период использования Сервиса составляет один месяц.
- В независимости от выбранного количества Лицензий и количества подключенных Клиентов устанавливает следующий тариф:
Период оплаты |
Стоимость одной Лицензии Пользователя (тг.) |
Стоимость подключения Клиента Пользователя (тг.) |
Ежемесячно |
2,349 |
3,349 |
Например: если вам требуется приобрести Лицензии для 10 бухгалтеров (Пользователей), а также подключить 20 клиентов, которым вы оказываете бухгалтерские услуги, то ежемесячный размер оплаты, следующий: за лицензии Пользователя – 23,490 тг., за подключение Клиента – 33,490 тг., итого 56,980 тг.
- Оплата по тарифу за Сервис возможна только в безналичном порядке посредством:
- Перечисления денежных средств на реквизиты Компании, указанные в счете на оплату;
- Оплата считается совершенной Пользователем после поступления соответствующих денежных средств на банковский счет Компании.
12.1. Длительность периода отсрочки для оплаты по тарифу за Сервис составляет 14 календарный дней.
- Отсутствие оплаты, в том числе недостаточной оплаты или оплаты по неверным реквизитам, лишает Пользователя возможности использовать отдельные функции Сервиса.
- Компания возвращает Пользователю стоимость оплаченного и неиспользованного периода пользования Сервисом, если Пользователь отказался от использования Сервиса, путем удаления/деактивации своей персональной учетной записи, письменно уведомил Компанию о приостановлении использования Сервиса.
- Сумма, подлежащая возврату Пользователю, определяется как положительная разница между оплаченной Пользователем суммой тарифа, в соответствии с п. 6 настоящей Тарифной политики и стоимостью фактического периода использования Сервиса.
- Стоимость фактического периода пользования Сервисом определяется по количеству полных и неполных месяцев фактического использования Сервиса (с момента оплаты по тарифу и до момента удаления учетной записи/письменного уведомления Компании о приостановлении пользования Сервисом) по цене одного месяца пользования Сервисом.
- Компания возмещает Пользователю стоимость оплаченного периода пользования Сервисом, в случаях указанных в п. 6.3. Сумма, подлежащая возмещению Пользователю, определяется в соответствии с п. 15 Тарифной политики.
- Порядок возврата пользователю денежных средств. При возникновении случая, когда возврат пользователю денежных средств необходимо осуществить, Компания зачислит денежные средства на расчетный счет, с которого был осуществлен платеж за Сервис после установления суммы денежных средств подлежащих возврату.
- Компания не возвращает Пользователю стоимость оплаченного периода использования Сервиса в случаях указанных в п. 6.4. Пользовательского соглашения.
- Компания оставляет за собой право изменять/отменять плату за использование Сервиса.
Регистрация
После регистрации вы получите доступ к системе «Salykmaster для бухгалтеров».
И сможете дать доступ клиентам к приложению «Salykmaster для клиентов».