Приложение 1
к Пользовательскому соглашению

Тарифная политика

Настоящая Тарифная политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, определяющего порядок использования мобильного приложения «Salykmaster» Organizer конечным Пользователем.

  1. Понятия, используемые в настоящей Тарифной политике:
    • Компания — товарищество с ограниченной ответственностью «КазахСервисКонсалтинг», зарегистрированное в Республике Казахстан и являющееся юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан, бизнес идентификационный номер: 110840018777, юридический адрес: Республика Казахстан, г. Атырау, ул. Кулманова 131А, почтовый индекс 060000, в лице директора Ким Д.А., действующего на основании Устава;
    • Пользователь — любое юридическое лицо (ТОО, ИП …), имеющее персональную учетную запись на Сервисе и загрузившее на мобильное устройство (смартфон) мобильное приложение «Salykmaster» или использующее деск топ версию Сервиса;
    • Клиент — любое физическое/юридическое лицо, доступ которому в систему предоставил Пользователь;
    • Сервис — мобильное приложение для смартфонов «Salykmaster Organizer»; деск топ версия для работы на персональном компьютере;
    • Соглашение — настоящее Пользовательское соглашение, являющееся офертой Компании по законодательству Республики Казахстан, регулирующее отношения между Компанией и Пользователем, и определяющее порядок использования Сервиса;
    • Тарифная политика — правила, положения и иные документы Компании, определяющие стоимость и порядок оплаты Пользователем использование Сервиса;
    • Лицензия — персональная учетная запись Пользователя.
  2. Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на возмездной основе (на условиях предоплаты) в размере, указанном в п. 5 настоящей Тарифной политике.
    1. После регистрации на Сервисе, Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на безвозмездной основе в течении 30 календарных дней. После чего, предоставление Сервиса продолжится на возмездной основе, как указано в п. 2 настоящей Тарифной политике.
  3. Пользователь выбирает количество необходимых Лицензий и количество Клиентов, которых необходимо подключить.
  4. Минимальный оплачиваемый период использования Сервиса составляет один месяц.
  5. В независимости от выбранного количества Лицензий и количества подключенных Клиентов устанавливает следующий тариф:
    Период оплаты Стоимость одной Лицензии Пользователя (тг.) Стоимость подключения Клиента Пользователя (тг.)
    Ежемесячно 2,349 3,349
    Например: если вам требуется приобрести Лицензии для 10 бухгалтеров (Пользователей), а также подключить 20 клиентов, которым вы оказываете бухгалтерские услуги, то ежемесячный размер оплаты, следующий: за лицензии Пользователя – 23,490 тг., за подключение Клиента – 33,490 тг., итого 56,980 тг.
  6. Оплата по тарифу за Сервис возможна только в безналичном порядке посредством:
    1. Перечисления денежных средств на реквизиты Компании, указанные в счете на оплату.
  7. Оплата считается совершенной Пользователем после поступления соответствующих денежных средств на банковский счет Компании.
    1. Длительность периода отсрочки для оплаты по тарифу за Сервис составляет 14 календарный дней.
  8. Отсутствие оплаты, в том числе недостаточной оплаты или оплаты по неверным реквизитам, лишает Пользователя возможности использовать отдельные функции Сервиса.
  9. Компания возвращает Пользователю стоимость оплаченного и неиспользованного периода пользования Сервисом, если Пользователь отказался от использования Сервиса, путем удаления/деактивации своей персональной учетной записи, письменно уведомил Компанию о приостановлении использования Сервиса.
  10. Сумма, подлежащая возврату Пользователю, определяется как положительная разница между оплаченной Пользователем суммой тарифа, в соответствии с п. 6 настоящей Тарифной политики и стоимостью фактического периода использования Сервиса.
  11. Стоимость фактического периода пользования Сервисом определяется по количеству полных и неполных месяцев фактического использования Сервиса (с момента оплаты по тарифу и до момента удаления учетной записи/письменного уведомления Компании о приостановлении пользования Сервисом) по цене одного месяца пользования Сервисом.
  12. Компания возмещает Пользователю стоимость оплаченного периода пользования Сервисом, в случаях указанных в п. 6.3. Сумма, подлежащая возмещению Пользователю, определяется в соответствии с п. 15 Тарифной политики.
  13. Порядок возврата пользователю денежных средств. При возникновении случая, когда возврат пользователю денежных средств необходимо осуществить, Компания зачислит денежные средства на расчетный счет, с которого был осуществлен платеж за Сервис после установления суммы денежных средств подлежащих возврату.
  14. Компания не возвращает Пользователю стоимость оплаченного периода использования Сервиса в случаях указанных в п. 6.4. Пользовательского соглашения.
  15. Компания оставляет за собой право изменять/отменять плату за использование Сервиса.

Регистрация

После регистрации вы получите доступ к системе «Salykmaster для бухгалтеров».
И сможете дать доступ клиентам к приложению «Salykmaster для клиентов».