Приложение 1

к Пользовательскому соглашению 

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА

Настоящая Тарифная политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, определяющего порядок использования мобильного приложения «Salykmaster» Organizer конечным Пользователем.

  1. Понятия, используемые в настоящей Тарифной политике:
  1. Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на возмездной основе (на условиях предоплаты) в размере, указанном в п. 5 настоящей Тарифной политике.

         2.1. После регистрации на Сервисе, Пользователю предоставляется возможность использовать Сервис на безвозмездной основе в течении 30 календарных дней. После чего, предоставление Сервиса продолжится на возмездной основе, как указано в п. 2 настоящей Тарифной политике.

  1. Пользователь выбирает количество необходимых Лицензий и количество Клиентов, которых необходимо подключить.
  2. Минимальный оплачиваемый период использования Сервиса составляет один месяц.
  3. В независимости от выбранного количества Лицензий и количества подключенных Клиентов устанавливает следующий тариф:

Период оплаты

Стоимость одной Лицензии Пользователя (тг.)

Стоимость подключения Клиента Пользователя (тг.)

Ежемесячно

2,349

3,349

Например: если вам требуется приобрести Лицензии для 10 бухгалтеров (Пользователей), а также подключить 20 клиентов, которым вы оказываете бухгалтерские услуги, то ежемесячный размер оплаты, следующий: за лицензии Пользователя – 23,490 тг., за подключение Клиента – 33,490 тг., итого 56,980 тг.

  1. Оплата по тарифу за Сервис возможна только в безналичном порядке посредством:
    • Перечисления денежных средств на реквизиты Компании, указанные в счете на оплату;
  2. Оплата считается совершенной Пользователем после поступления соответствующих денежных средств на банковский счет Компании.

    12.1. Длительность периода отсрочки для оплаты по тарифу за Сервис составляет 14 календарный дней.

  3. Отсутствие оплаты, в том числе недостаточной оплаты или оплаты по неверным реквизитам, лишает Пользователя возможности использовать отдельные функции Сервиса.
  4. Компания возвращает Пользователю стоимость оплаченного и неиспользованного периода пользования Сервисом, если Пользователь отказался от использования Сервиса, путем удаления/деактивации своей персональной учетной записи, письменно уведомил Компанию о приостановлении использования Сервиса.
  5. Сумма, подлежащая возврату Пользователю, определяется как положительная разница между оплаченной Пользователем суммой тарифа, в соответствии с п. 6 настоящей Тарифной политики и стоимостью фактического периода использования Сервиса.
  6. Стоимость фактического периода пользования Сервисом определяется по количеству полных и неполных месяцев фактического использования Сервиса (с момента оплаты по тарифу и до момента удаления учетной записи/письменного уведомления Компании о приостановлении пользования Сервисом) по цене одного месяца пользования Сервисом.
  7. Компания возмещает Пользователю стоимость оплаченного периода пользования Сервисом, в случаях указанных в п. 6.3. Сумма, подлежащая возмещению Пользователю, определяется в соответствии с п. 15 Тарифной политики.
  8. Порядок возврата пользователю денежных средств. При возникновении случая, когда возврат пользователю денежных средств необходимо осуществить, Компания зачислит денежные средства на расчетный счет, с которого был осуществлен платеж за Сервис после установления суммы денежных средств подлежащих возврату.
  9. Компания не возвращает Пользователю стоимость оплаченного периода использования Сервиса в случаях указанных в п. 6.4. Пользовательского соглашения.
  10. Компания оставляет за собой право изменять/отменять плату за использование Сервиса.

Регистрация

После регистрации вы получите доступ к системе «Salykmaster для бухгалтеров».
И сможете дать доступ клиентам к приложению «Salykmaster для клиентов».